Monday, September 30, 2013

Animal Planet


У меня уже давно есть мечта съездить в Танзанию (Восточная Африка). Эта страна привлекает меня своей удивительной природой и контрастами: жирафы, медленно прохаживающиеся по саванне, одинокое кривоватое дерево, вокруг него пожелтевшая от засухи трава, в которой хищники, выслеживают добычу, а где-то вдали виднеется огромная заснеженная гора - вулкан Килиманджаро. Когда-нибудь я обязательно напишу об этой стране отдельный пост...

Сегодня же моё путешествие в Африку ограничится любимым принтом "зебра".
Я ни минуты не раздумывала, когда мне в магазине попались на глаза эти джинсы, я просто поняла, что это моё: крупный анималистичный принт, а всё-таки выглядит сдержанно, не вычурно.

С чем же носить принт "зебра"?
Главное правило тут - остальная одежда должна служить ему фоном, поэтому он будет великолепно смотреться в вещами простого кроя и дисгармонировать с рюшами, воланами, одеждой пёстрой расцветки, с другим заметным принтом или узором. Второе правило - не стоит смешивать разные животные принты (например, леопарда и зебру, зебру и змею), иначе может получиться безвкусица. Зато "зебра" невероятно хорошо сочетается с черной кожей, будь то кожаная куртка, сумка или любой другой предмет одежды.






 
  



Небольшой золотой акцент в виде резинки для волос перекликается с золотой фурнитурой сумки:











Ваша,
София

PS.: Я до сих пор удивлена, что смогла найти относительно сухой день в этом дождливом сентябре, чтобы сделать все эти фотографии)) и то на некоторых из них видно капли дождя на одежде.

Wish you all good weather in October! At least a spell of good weather;)

No comments:

Post a Comment